вторник, 15 мая 2012 г.

Повод

То обстоятельства разные, то отсутствие желания не пускали меня в блог. И вот - пришло! Время, желание и повод))))

А решила я начать именно с этой вещицы, так как именно благодаря Мастерской детской надежды я возродила в себе позабыто-заброшенные рукодельные навыки.

Итак, два года назад рукодельницами нашей страны была создана такая благотворительная организация, которая с помощью продажи созданных рукодельных изделий собирает деньги для лечения тяжелобольным деткам. Мимо пройти было невозможно. Сотворилась первая вещица, потом еще...И на сегодняшний день не только былое восстановилось, но и новые виды рукоделия мною освоены и осваиваются  далее.

А здесь и сейчас я хочу показать совместный лот для Мастерской, который был создан моими и Алёнкиными ручками. Алёне пришла идея вышить мотив лентами на льне.

Далее ткань отправлялась в свободное плаванье желающему из этого сотворить конечный продукт. Так, вышивка попала ко мне и из нее я слепила клатч (демонстрируется с помощью моей старшенькой)
Размер 28 х 18,5, ручка связана пальцами по принципу вязания крючком из толстого синтетического шнура. Уплотнена с помощью иглопробивного шерстяного полотна, дублирина и в сгибе крышки - деревянной палочкой (дабы взяв за ручку клатч не прогибался - ну вот так мне вздумалось).  Еще плоский шнур вшит в край крышки для дополнительного декора. Застежка - магнитная кнопка.



Подкладка - хлопок, весьма антикварный, природу его происхождения сложно узнать, прибыл в мои закрома в виде насыпки с шелковистой внешней стороной и шершаво-плотной внутренней.

Клатч внутри из 2 отделений одинакового размера. Здесь он заполнен моим паспортом и фотоальбомом 10 х 15 (дабы пропорции клатча были более осязаемыми))))

Вот такой вот продукт вышел из-под двух пар рук. Лот участвует в торгах и еще сутки есть возможность за него побороться!

До встречи в ближайшем будущем!

16 комментариев:

  1. Очень красивая сумочка. Спасибо за комент на моим блоге. Приветы минчанам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО большое) А я в восторге от ваших работ, авось и у меня такое будет получаться....

      Удалить
  2. Безумно красивая сумочка!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Мария, какая прелесть получилась!
    Все так гармонично - и ручка, и подклад в таком приятном цвете - в тон вышивке... Супер оформление вышитого мотива! Как будто именно для клатча и вышивался :)

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, Инна, СПАСИБО вам за ваши отзывы!!!! Окрыляет, правда)) Особенно, когда это слышишь от таких гуру рукодельного мастерства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, ну, с гуру в отношении меня - загнула :)))
      А если хорошо получилось, то что сказать? Только ХОРОШО!

      Удалить
    2. Инночка, спасибо еще раз! Как говорят - "слушал бы и слушал"))))))))

      Удалить
  5. Красивая сумочка. Вышивка шикарная. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Передам Аленке ваши слова про вышивку))))

      Удалить
  6. Девочки, я так уважаю клатчики, а этот просто покорил меня!!=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, так приятно такое читать...Спасибо большое!

      Удалить
  7. Какая красота! Очень красиво, оргинально и стильно получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Так заманчиво, все думаю - нужно попробовать - лентами вышивать, да все не досуг... чудненький клатчик!

    ОтветитьУдалить